[Lvee] Смена формата конференции (идеи и детали)

Che Pa Va chepava.com на gmail.com
Сб Апр 12 22:28:20 EEST 2008

Антон:

1) Дата продения 26-29 ИЮНЯ 2008
2) "Мне нужен главный текст который описывает суть конференции" -
над этим щас работают Глеб Рубанов, Костюк Дима и я.
Планируем к середине недели сделать.
Как сделается - сразу выложится и разошлётся !

3) С тобой свяжемся обязательно в ближайшее время :-)

12.04.08, Anton Romanenko <holodance на gmail.com> написал(а):

> Сергей Довнар ваши хамские посты, читать не очень приятно.
> Если вам не нравятся какие-то идеи можно об этом написать, не переходя на
> личности и оскорбления.
> Ничего гениального в ваших постах, кроме 'пустопорожнее переливание воды'
> все равно нет.
>

> Предлагаю назначить дату мероприятия.
>
> Дизайн есть для сайта. Верстка тоже. Мне нужен главный текст который
> описывает суть конференции примерно на 1- 1.5 страницы остальные я напишу
> сам (потом под редактируем если нада). При наличие текста + даты проведения,
> сайт могу выложить в течении 2 дней.

> [...]

With best regards, Pavel V. Chebotarev.