[Lvee] Смена формата конференции (идеи и детали)

Che Pa Va chepava.com на gmail.com
Сб Апр 12 22:13:39 EEST 2008

Сергею Довнару...

Проблемы:
1) место проведения(Кириленко - Химик)
2) остался вопрос с некоторыми спонсорами, а кним есть смысл идти, когда
будет точное место проведение "у нас в кормане",
т.е. когда выполнится пунк 1)
3) Транспорт - когда выполнится пункт 1).
А смысл мне звонить, когда места продение не утвержденно ? :-\

Какие притензии ???????
или паручеловек должны за других делать ???????
иногда и приходится... (((

12.04.08, Sergey Dovnar <slyder на bynets.org> написал(а):

> Не вопрос. Меня тоже заебало пустопорожнее переливание воды, появление
> "гениальных пророков", у которых есть мегаидеи по решению всех наших
> вопросов. Вариантов всего немного: или мы берём всё сейчас в свои руки
> и делаем, как считаем нужным, или ничего не делаем и просераем всё
> нах. Пока я вижу, что всё едет на второй вариант. И громкие заявы
> девочек с крутыми именами и идеями тут не помогут, скажу "прямее":
> хоть и есть рациональное зерно в некоторых суждениях, но по большому
> счёту идея идёт далеко и надолго. Грубее не буду говорить, хоть
> желание есть.

> [...]

With best regards, Pavel V. Chebotarev.