[Lvee] Смена формата конференции (идеи и детали)

Sergey Dovnar slyder на bynets.org
Сб Апр 12 21:56:43 EEST 2008

>  1)  давайте без хамства и персональных выпадов, ибо заебало.
Не вопрос. Меня тоже заебало пустопорожнее переливание воды, появление
"гениальных пророков", у которых есть мегаидеи по решению всех наших
вопросов. Вариантов всего немного: или мы берём всё сейчас в свои руки
и делаем, как считаем нужным, или ничего не делаем и просераем всё
нах. Пока я вижу, что всё едет на второй вариант. И громкие заявы
девочек с крутыми именами и идеями тут не помогут, скажу "прямее":
хоть и есть рациональное зерно в некоторых суждениях, но по большому
счёту идея идёт далеко и надолго. Грубее не буду говорить, хоть
желание есть.

Сейчас, Глеб, я вижу толпу распиздяев (не перехожу на личности),
которые проебали всё, что можно было проебать. По моим планам на
апрель должен был быть сайт, должна была быть договорённость по месту,
транспорту, печатке. Спонсоров нет, предвариловки нет. Что имеем?
Очередной 2005-2006-2007 год, когда в последний момент у кого-то в
жопе "рванёт"??? Знаете, милые мои, а ведь НЕТ в этом году такого
человека, НЕ БУДЕТ. Не страшно? Скажу больше - если сейчас у всех в
жопе не зачешется, LVEE не будет. На дворе апрель, а до сих пор не
выполнен НИ ОДИН ПУНКТ из того, что было озвучено в начале осени
прошлого года.

Как говорила одна моя мимолётно-знакомая воспитка пионерлагеря:
"мальчики, если я вас сейчас за жопу возьму, вы будете летать, как
ракеты". Так вот, адаптируя к ситуации: левачьё, если за вас возьмутся
люди, которым не безразлична судьба мероприятия, вам станет плохо,
потому ПСИК отсюда с еретическими идеями коммерциализации, не лезте с
"умными мыслями" в мероприятие, которое уже получило свои "респект и
уважуха" в прошлые годы, не поганьте своими маркетоидными идеями
единственное, что есть в РБ из нормальных мероприятий, связанных с
опенсурсом. Если так уж охота рубить на этом бабло - организовывайте
своё мероприятие и не парьте людям мозг.

>  2) с позицией ветеранов по изменению формата все ясно, аргументы
>  достаточно четкие. Насчет переноса на сентябрь - пардон, тема в самом
>  что ни на есть обсуждении. Оснований для заяв "мы уже решили, мы не
>  переносим" - ноль целых, хрен десятых.
Оснований более, чем достаточно: 1. Традиция. 2. Не вижу веских причин
для изменения. 3. Осень - пора работы, даже учёбы, а не отпусков и
расслабонов. И есть главная заява: хочется делать осенью - делается
новая конфа и проводится. Выбирается новое имя, новый имидж,
аудитория, что угодно. И НЕХЕР рвать то, что есть, на части. Толку не
будет, Isn't it? Добавлю, что причин для переноса вижу "ноль целых,
хрен десятых".

>  Давайте полегче на поворотах. И как насчет обойтись без игры в
>  комиссаров со стальными яйцами?
Глеб, подпись мою видел? Никто играть не собирается, тут одно из двух:
или оргкомитет работает в ежовых рукавицах и LVEE будет, или спустить
на тормозах, дальше тупить и будет не понятно что. Ты за какой
вариант?
--
Думай, что говоришь и говори, что думаешь.