[Lvee] Смена формата конференции (идеи и детали)

Hleb Rubanau g.rubanau на gmail.com
Сб Апр 12 20:36:45 EEST 2008

Два коммента.
1)  давайте без хамства и персональных выпадов, ибо заебало.
2) с позицией ветеранов по изменению формата все ясно, аргументы
достаточно четкие. Насчет переноса на сентябрь - пардон, тема в самом
что ни на есть обсуждении. Оснований для заяв "мы уже решили, мы не
переносим" - ноль целых, хрен десятых.

Давайте полегче на поворотах. И как насчет обойтись без игры в
комиссаров со стальными яйцами?