[Lvee] Смена формата конференции (идеи и детали)

Che Pa Va chepava.com на gmail.com
Сб Апр 12 15:35:54 EEST 2008

1) Наконец-то сформулированно чёткая ситуация хоть и одного аспекта...

2) Про увеличение долкладчиков хотя бы в 2 раза... Мы "возвращаемся к нашим
баранам", когда
прийдётся "обрезать" колличество выступающих и находить более "гуманную
причину" по которой той или иной
человек не будет выступать ,
т.к. за 2,5 дня НЕ РЕАЛЬНО выступить 70-80 докладчикам !!!
Вести в 2-х залах - это не выход!(ПОЛНОСТЬЮ согласен с Димой Костюком).

3) У LVEE есть ОЧЕНЬ хороший плюс - всё в одном(место проведения
конференции, проживание, питание, отдых(по возможности ;-) )).
Делить это всё - ГЛУПО !!!
Юниксойд - тоже человек, а не "кочевник-добытчик" !
Человек приезжает на научно-практическую конференцию, а не для поиска жилья
и еды !
Нет людей -> нет конференции -> спонсоры нафиг не нужны -> NULL

4) Повысить уровень проведениия LVEE - это хорошо, но пока, к сожелению,  ни
к чему хорошему не привело(я о результатах).
Место проведения САМОЙ коференции(как таковой), предложенное Антоном
Васильевым - очень хорошее, НО это только ЧАСТЬ !
Всё чего не хватает расписанно людьми выше по рассылке.

Пока всё.

12.04.08, Victor Kraev <messkaline на gmail.com> написал(а):

> пиар, бизнес, гламур....Все это круто, но боюсь это отпугнет
> половину(как минимум) контента лвее, которые едут обмениваться
> опытом/идеями с единомышленниками в нормальных естественных условиях
> без пиджаков, футуристических интерьеров бизнес-центров и прочих
> декораций и "мишуры" для научных и практических целей, и уж никак не
> лоббированием интересов контор и выколачиванием денег.
>
> Деньги. Они то конечно нужны. Но не надо превращать
> научно-практическую(!) конференцию в бизнес-выставку. Поэтому
> полностью согласен с Мендозай - т.к. на мой взгляд, это не вписывается
> [...]

With best regards, Pavel V. Chebotarev.