[Lvee] Смена формата конференции (идеи и детали)

Victor Kraev messkaline на gmail.com
Сб Апр 12 13:39:03 EEST 2008

пиар, бизнес, гламур....Все это круто, но боюсь это отпугнет
половину(как минимум) контента лвее, которые едут обмениваться
опытом/идеями с единомышленниками в нормальных естественных условиях
без пиджаков, футуристических интерьеров бизнес-центров и прочих
декораций и "мишуры" для научных и практических целей, и уж никак не
лоббированием интересов контор и выколачиванием денег.

Деньги. Они то конечно нужны. Но не надо превращать
научно-практическую(!) конференцию в бизнес-выставку. Поэтому
полностью согласен с Мендозай - т.к. на мой взгляд, это не вписывается
в формат LVEE - вынесите в отдельное мероприятие, например LBEE(Linux
for Business Eastern Europe), если есть такое желание.

вот такое мое имхо. может я что-то не понимаю и отстал от жизни....