[Lvee] Смена формата конференции (идеи и детали)

Чт Апр 10 21:42:38 EEST 2008

llama на rom.by wrote:
> Несколько лет назад, году эдак в 2003-2004
> накувыркавшись в протвинской глине
> группа товарищей решиа сделать нечто
> похожее, но со стационарными туалетами и
> крышей над головой. LVEE делалось не для
> выкалачивания спонсорского бабла, не для
> PR и уж тем более для не для HR. Сугубо для
> развлечения его участников путем
> общения, шашлыков, обмена опытом и т.п. Just
> for fun. Других целей я не видел. LVEE - это
> такой комьюнити-междусосбойчик, на
> который недопускались только уж совсем
> неинтересные личности.
Да, наверное. Но не могу не отметить, что конференция как таковая при
этом получилась на очень приличном уровне (мне есть с чем сравнивать).
Видимо потому, что fun для участников именно таков.

> Давайте определяться - кто что хочет (и
> может) делать. Я подозреваю, что
> оргкомитета с трудом наберется на одно
> мероприятие - его и будем делать.

Да, я подозреваю то же самое :)
> Второе -  совсем новое мероприятие, и
> использовать под него бренд LVEE я смысла
> не вижу.

Присоединяюсь. Смена формата конференции - это просто идея создать
другую конференцию - или вместо этой, или параллельно.
В 2007-м кстати в рамках подведения итогов предлагалось создать
дополнение к lvee в совершенно другом формате  - зимой и в городе. Идея
была встречена с энтузиазмом. Но на сегодняшний день для ее реализации
действительно не хватает человеческих ресурсов.
И даже если ресурсы найдутся, все-таки это не lvee, а как-то иначе
называться должно (заманчиво, кстати, поменять только слово vacation,
чтобы связь сохранилась, Linux Weekday Eastern Europe, какой-нибудь...
или Wednesday).

Иначе что получается (я чуть утрирую - просто не могу отказать себе в
удовольствии):

А организуем-ка Linux-вакации мы не летом, а зимой. Ну его - это лето.
Отменяем.
И никакой природы. Кто придумал писать в формате "общение специалистов и
активный отдых на свежем воздухе"? Зачем нам воздух? Решено. Никакой
природы, все делаем в городе. Арендуем зал...
 И никаких трех дней. Еще чего, три дня конференции разводить.
По-быстрому, чтобы в рабочий день уложиться.
Ну конечно, в рабочий. Выходной мы и так как-нибудь найдем чем занять.
Решено. Линукс-вакации проводим зимой, в зале, в рабочее время, в
восемь-тридцать утра.

> На мой взгялд LVEE следует перенести на
> конец лета.
Время заманчивое. Боюсь только, арендовать турбазу/санаторий в августе
будет проблематично. По опыту - июнь самое позднее, на что согласится
администрация турбазы... А санатории вообще дальше конца мая за
вменяемые суммы пока что-то не хотят продаваться :) Получается, или
конец мая / середина июня - или начало сентября.