[Lvee] Смена формата конференции (идеи и детали)

Ivan Sidorov sidorovis на gmail.com
Чт Апр 10 20:48:27 EEST 2008

Абсолютно верно.

И пох., что моё мнение не считается.

From: lvee-bounces на lists.xdsl.by [mailto:lvee-bounces на lists.xdsl.by] On Behalf Of a r
Sent: Thursday, April 10, 2008 8:04 PM
To: maillist на lvee.org.by
Subject: Re: [Lvee] Смена формата конференции (идеи и детали)

хмм очень интересно

например я не попал в прошлый раз в число "избранных" хотя не считаю себя

недостойным ;)

и очень круто было узнать, что не все приехали на lvee2007 и насколько я

знаю их было не 2-4 человека.

Если ты не пишешь код, это не значит, что такой человек бесполезен, есть

куча другой не мене важной работы для OS.

Поддерживаю идею переноса конфы по времени (просто по тому, что срок

проебан) на август.

Поддерживаю идею переноса конфы в минск в бизнес центр.

Поддерживаю идею собрать не 100  а как минимум  300 человек (пусть им будет

просто интересно).

Не поддерживаю создавать вторую конфу сейчас.

Не поддерживаю формат выезда на три дня, это очень много времени. Скорее

всего бюджет прошлых LVEE ушел на проживание, еду и доставку народа…

А это даже не цель LVEE…

Так же вижу в этом мероприятии способность пропагандировать Open Source.

Возможно даже  сделать доклад почему в образовании хорошо использовать OS +

Linux только читать не "линуксойдам". Попробовать пригласить работников школ

и универов. Это вполне реально в отдельном зале бизнес центра. Пусть там

будет 10-20 человек пофиг. Так сказать повернуть избушку "передом" к народу.

Можно создать место/условия где хотя бы раз в год можно спросить и

поговорить о насущных проблемах. Куда смогут пройти не только избранные.

Про себя: готов взять на себя часть орг. работы.