[Lvee] бедные недопущенные участники

Чт Апр 10 21:10:43 EEST 2008

Прежде всего не могу не отметить оживление рассылки. Это хорошо :)

Дальше. Для начала попробую хоть немного прояснить ситуацию с
недопущенными к мероприятию личностями (это делалось уже, раньше, но
вреда не будет).

На lvee.org.by (главный источник информации о конференции) написано, что
для того, чтобы принять участие в конференции, желающие должны заполнить
анкету. И ссылка на веб-форму дана.
Думаю, по меньшей мере логично предположить, что нельзя отклонить
заявку, которую никто никогда не подавал. Если бы в списке заявок
значилась Amina Idigova - я бы помнил, точно. Значит, по всей видимости,
заявки не было...

Отклонена заявка может быть по одной из двух причин (не учитывая
возможность некорректного заполнения):
1) если количество мест меньше, чем количество заявок
2) если кто-то из оргкомитета высказывает веские возражения против.

Рассмотрим первый случай. Обычно принимаются в первую очередь те заявки,
авторы которых пожелали сделать доклад, или внести в организацию
конференции какое-то другое посильное участие, или прописали в сведениях
о себе хоть какое-то отношение к свободному программному обеспечению.
Думаю, не нужно объяснять, почему. Среди остальных приходится отсеивать
часть. Потому что негде разместить. Не докладчиков же отсеивать.
Причем человек, обрабатывающий заявки, просто не в состоянии помнить,
кто есть кто и чем известен. У него полтораста заявок, а то и больше, и
ориентируется он именно на те сведения, которые указаны в заявке. Если
при подаче заявки кто-то поленился указать про себя какие-то сведения,
как же их учтешь?

Второй случай. На этот счет предусмотрена специальная процедура.
Просматривая список заявок, член оргкомитета может сообщить в рассылку
соображения, по которым считает недопустимым принятие вот такой
конкретной заявки. Аргументированно. Например:

"Я увидел, что в списке желающих посетить конференцию значится известный
международный террорист-смертник Кто-то ибн Чей-то. Про него известно
(ссылки на сайты новостных агенств) что он неоднократно проникал на
международные конферецнции, обвязавшись динамитом, после чего взрывал
себя и всех присутствующих. Обращаю также внимание на то, что в анкете
он не укзазал никакого отношения к open source, а в графе "цель
посещения" написал "все взорвать". Считаю, что выполнение данной угрозы
повлечет значительные человеческие жертвы и сильно ослабит сообщество.
Предлагаю отклонить заявку Кого-то ибн Чьего-то".

После, по результатам дискуссии, или вырабатывается консенсус, или, если
не вырабатывается, теоретически предусмотрено голосование (впрочем,
прецедентов не было).

Как видите, все совершенно прозрачно.
Даже рассылка оргкомитета - это не какое-то сакральное место для
избранных, а как раз то самое, где мы сейчас общаемся.

Amina Idigova wrote:
> В общем, я к чему – съездить на природу в узком кругу вы можете и без
> пингвинового бэкграунда. Как на счет реальной Линукс Конференции?

> 6)     Проработка тем и привлечение полезных интересных докладов и
> обсуждений на тему развития и решения проблем в области оупенсорсных
> решений, не просто линукс\юникс админские терки, а еще и развитие эмбэдэд,
> джава, руби он рэйлз, моно, десктопных солюшенов, секьюрити, аджаил  и
> прочих модных вещей которые могут повысить рейтинг, статус, серьезность
> привлекательность и результативность мероприятия (по эмбэдэд и аджаилу
> [...]

Еще раз хочу обратить ваше внимание на то, что основной источник
информации о конференции на сегодняшний день - lvee.org.by. В числе
прочего там выложены программы конференций и тезисы докладов LVEE-2006 и
LVEE-2007 (да и материалы презентаций - тех кто пожелал их
предоставить). Ссылки прямо на заглавной странице. Если почитать (а
почитать стоит, нужно ведь знать, чтО обсуждаешь, не правда ли?),
становится очевидно, что утверждения типа "съездить на природу в узком
кругу" и "просто линукс\юникс админские терки" не соответствуют
действительности.

Думаю вам, как человеку заинтересованному в развитии свободного
программного обеспечения, будет приятно увидеть, что доклады касаются
как раз перечисленных вами актуальных тематик.