[Lvee] Смена формата конференции (идеи и детали)

Vlad Shakhov lumpen.intellectual на gmail.com
Чт Апр 10 20:59:21 EEST 2008

2008/4/10 a r <holodance на gmail.com>:
> хмм очень интересно
>
> например я не попал в прошлый раз в число "избранных" хотя не считаю себя
> недостойным ;)
> и очень круто было узнать, что не все приехали на lvee2007 и насколько я

Зарублено было порядка 30-40 заявок. Часть в предварительном общении,
как в случае с Аминой.
Мне не раз задавали вопросы "почему" - и я на них отвечал. См архивы.

> знаю их было не 2-4 человека.
2-4 из approved.

Плюс далеко не все ехали на полные три дня, но в субботу гарантировано были все.

> Если ты не пишешь код, это не значит, что такой человек бесполезен, есть
> куча другой не мене важной работы для OS.

Была регистрационная форма. Оргкомитет доверяет соискателям. Если тот
ничего не написал в форме регистрации, о том как он участвует в FOSS,
и более того, говорит  - "нет", то мы ему верим на слово, а не
судорожно ищем в гугле следы жизнедеятельности соискателя.

У вас чёрным по белому на всех значимых графах отмечено "нет", "нет",
"нет" ( "Участие в OSSP",  "Являетесь ли вы разработчиком OSS",
"Желание сделать доклад") - нет никакой информации о каком либо
участии в работе для OS.
Все ходы записаны.

> Поддерживаю идею переноса конфы по времени (просто по тому, что срок
> проебан) на август.

Ещё не проёбан, Вы просто не в курсе.
Активная работа по организации LVEE-2007 как раз развернулсь в конце
апреля/начале мая.
2006 (в силу мартовских событий 2006 года в минске) - работа началась
чуть ли не в мае (при сроках проведения - конец мая).
2005 деталей не помню в силу давности лет, было в целом аналогично 2007 году.
Скулёж в рассылке - это уже благородная традиция. Освящённая трёхлетним опытом.

> Поддерживаю идею переноса конфы в минск в бизнес центр.
> Поддерживаю идею собрать не 100 а как минимум 300 человек (пусть им будет
> просто интересно).
>
> Не поддерживаю создавать вторую конфу сейчас.
Не вторую - другую. Совсем не исключаю что LVEE в его нынешнем виде и
названии будет заморожен на год-другой.
И этим годом пройдёт только новое мероприятие.

> всего бюджет прошлых LVEE ушел на проживание, еду и доставку народа…
> А это даже не цель LVEE…
Позвольте пояснить - это было и есть формат проведения. Со своими
плюсами и минусами.
То что удалось увидеть в 2007 (оба предыдущих в фазе проведения - пропустил) -
оказалось более чем на уровне. Дай бог новой конференции достичь
такого уровня организации,
докладов и участников.

Домыслы Амины - я разобрал выше. Фактов за ними нет.

> Про себя: готов взять на себя часть орг. работы.
возьмите
явочным порядком
идей больше чем людей, as usually

PS: ваше письмо gmail тоже захавал как spam. Удивительная симметричность :).

--
The Code Is Fine; What's Wrong with You?