[Lvee] варианты дизайна для сайта

Anton Romanenko holodance на gmail.com
Чт Апр 10 20:41:01 EEST 2008

> по дереву:
> по-моему, можно бы объединить место проведения с размещением.
> тематически родственные они, да и потом - мы пока вроде бы еще не
> надумали отделять одно от другого территориально.

не факт!  если будет минск , то 'размещение' инфо только для приезжих

- правила оформления тезисов

- программа конференции (в нее же добавлены ссылки на выложенные тезисы
> и позднее - на презентации); эта же страница служит примером тезисов
> докладов для тех, кто раньше их не писал.

это все  будет в 6 'Программа (конференции)' + добавляем подстраницы

- сведения о результатах прошлых лет (фотоотчеты, ссылки на прессу/блоги)

 2.1 История проекта

- план расселения (на него, правда, многие не обратили внимания и потом
> были недовольны)

это и есть страница  4.1 размещение (может слово выбрал неудачное?)

Думаю, в каком-то виде их стоит отразить и на сайте.

> Кстати, как насчет мультиязычности? На вики у нас как минимум русский и
> английский  - из жутко нужных. Первый - потому что, а второй - какая же
> международность тогда?
> И еще несколько языков, иметь которые приятно и участникам, и
> организаторам.

можно сделать сколько угодно языков, сделаем русскую версию сайта, а потом
её переведем
по мере получение переводов в текстовых файлах могу переводить сайт
копи-пастом :)