[Lvee] варианты дизайна для сайта

Чт Апр 10 20:15:43 EEST 2008

Что с этим вариантом дизайна мне не понравилось (субъективно) - так это
что вверху крупный текст идет, перекрывая мелкий. Результат - во-первых,
мелкий труднее разглядеть, во-вторых, инстинктивно начинает мерещиться,
что как в прежние времена файрфоксу опять оказался не по зубам какой-то
заточенный под ie сайт :) В этом отношении эмблемы дистрибутивов imho
были удачнее расположены в прежних дизайнах

по дереву:
по-моему, можно бы объединить место проведения с размещением.
тематически родственные они, да и потом - мы пока вроде бы еще не
надумали отделять одно от другого территориально.

Вообще, что до дерева.
Я сейчас посмотрел на то, какая иерархия стихийно выросла на lvee.org.by
что у нас там за существенные страницы (кроме разделов главной):
- правила оформления тезисов
- программа конференции (в нее же добавлены ссылки на выложенные тезисы
и позднее - на презентации); эта же страница служит примером тезисов
докладов для тех, кто раньше их не писал.
- сведения о результатах прошлых лет (фотоотчеты, ссылки на прессу/блоги)
- план расселения (на него, правда, многие не обратили внимания и потом
были недовольны)

Думаю, в каком-то виде их стоит отразить и на сайте.

Кстати, как насчет мультиязычности? На вики у нас как минимум русский и
английский  - из жутко нужных. Первый - потому что, а второй - какая же
международность тогда?
И еще несколько языков, иметь которые приятно и участникам, и организаторам.