[Lvee] Дайджест списка рассылки Lvee; том 14, выпуск 10

Vlad Shakhov lumpen.intellectual на gmail.com
Чт Апр 10 18:45:12 EEST 2008

2008/4/10 Amina Idigova <idigova на gmail.com>:

> еще раз напоминаю что моя позиция - исключительно стороннего наблюдателя,
> поскольку меня как публичного HR ни разу даже к замочной скважине LVEE не
> пустили (теперь понятно кто проплатил) - то я могу пользовать исключительно
> отзывами и мнением тех кто там побывал или так и не получил доступа
У спонсоров таки есть возможность влиять на происходящее.
Пакетное соглашение с каждым из спонсоров (7 пунктов всего, если не
изменяет память),
прямо гарантировало экслюзивные права по вербовке.

> зачем нам две конференции в календаре? если уважаемое собрание думает что
> никто не вынашивает идеи отдельного  мероприятия под новым линуксовым флагом
> - то вы ошибаетесь, именно по этой причине я и стараюсь общими усилиями и с
> вашей поддержкой  придать новый формат тому ценному что уже есть, продажная
> линуксовка - не очень прикольная тема, мне кажется сообщество может быть
> масштабным и профессиональным оставаясь при этом свободным и независимым,
> тогда все прочие коммерческие попытки будут обречены на провал

Buzzwords какие-то, "маштабная, профессиональная", поконкретнее.

Две конференции сделанные разными командами - повышение устойчивости
community в целом.
Бизнес аналогия - дифференциация областей деятельности и открытие
филиальной сети.
Вообще супер - если будет ещё некоторое количество мелких мероприятий.

Если вынашивают - пожалуйста, флаг им в руки, барабан на шею и шумиху в прессе.
Никто им дорогу переходить не собирается.

В предложенном "новом формате" от LVEE нет ничего, что было бы похоже
на прежний формат.
Соотвественно -  новый формат == новое название.

Ёмкость внутреннего рынка  решений на FOSS стремится к нулю. Ровно до тех пор
пока не пойдут рейды налоговых, проплаченных т.н. "правообладателями".

Linux Expo вполне себе существует исключительно для "пиджаков".

В итоге в этом году пресловутый Линус демонстративно Linux Expo проигнорировал,
посетив другую конференцию, в Австралии.

--
The Code Is Fine; What's Wrong with You?