[Lvee] Дайджест списка рассылки Lvee; том 14, выпуск 10

Amina Idigova idigova на gmail.com
Чт Апр 10 17:59:45 EEST 2008

ну если мои апрельские тезисы вернули к обсуждению мендозу - это уже
достижение :) вэлкам почетный председатель, ты очень вовремя

еще раз напоминаю что моя позиция - исключительно стороннего наблюдателя,
поскольку меня как публичного HR ни разу даже к замочной скважине LVEE не
пустили (теперь понятно кто проплатил) - то я могу пользовать исключительно
отзывами и мнением тех кто там побывал или так и не получил доступа

зачем нам две конференции в календаре? если уважаемое собрание думает что
никто не вынашивает идеи отдельного  мероприятия под новым линуксовым
флагом  - то вы ошибаетесь, именно по этой причине я и стараюсь общими
усилиями и с вашей поддержкой  придать новый формат тому ценному что уже
есть, продажная линуксовка - не очень прикольная тема, мне кажется
сообщество может быть масштабным и профессиональным оставаясь при этом
свободным и независимым, тогда все прочие коммерческие попытки будут
обречены на провал