[Lvee] варианты дизайна для сайта

a r holodance на gmail.com
Чт Апр 10 15:53:38 EEST 2008

то что я сделал можно выложить хоть хтмл, а вы с Антоно хотели
использовать систему по организации конференции туда попадаешь после
регистрации.  Дизайн системы тоже можно под этот сделать это не
проблема.   И в итоге мы получим один сайт.... Но технически два. И
хтмл можно вешать хоть завтра только текст нужен.

А когда будет система для управления?  кто знает.....