[Lvee] юридическая крыша

Hleb Rubanau g.rubanau на gmail.com
Чт Апр 10 15:44:53 EEST 2008

И раз уж пошла такая пьянка, еще раз повторюсь:

1) СС, готовый стать юридической крышей, когда будут известны остальные
спонсоры -- это прекрасно. Вопрос в том, что если текущих спонсоров не
хватает, искать спонсоров "со стороны" без наличия юрлица, способного
предоставить им вменяемые гарантии -- мне кажется, будет проблематичным.

Отсюда возникает тема поискать варианты "юридической крыши":
а) Кто-то из МЛУГа имел контакты с дворцом пионеров и школьников, это факт.
Можно ли узнать, реально ли "покрыть" мероприятие их юридической крышей
(если там вменяемое руководство)?
б) Я могу попробовать поговорить с IATP на ту же тему.

Но это тоже разумно делать _после_ того как определимся с местом и форматом.

Что скажете?