[Lvee] Смена формата конференции (идеи и детали)

Hleb Rubanau g.rubanau на gmail.com
Чт Апр 10 15:39:15 EEST 2008

Касательно пресс-поддержки подтверждаю в очередной раз свое обещание взять
на себя координацию.

Как только принимаем _принципиальное_ решение о месте, времени и формате
проведения конфы -- можно будет палить по СМИ.

О том, в каком формате должен пойти первый залп (с моей точки зрения) я в
данной рассылке упоминал уже.

В предложении перенести конфу в Минск (а я это предложение в кулуарах слышал
не только от Амины) есть свои плюсы и минусы.
ИМХО есть еще один компромиссный вариант -- размещение иногородних в
гостинице/турбазе вблизи от Минска и четкое разделение
"формальных"/"неформальной" часті мероприятия (днем -- конфа в минском
бизнес-центре, вечером -- в окрестностях гостиницы совместное
бухалово/шашлыки для тех, кому это интересно).

ИМХО, окончательное решение по данному вопросу (менять ли формат конфы)
способны принять  сами те, кто собирается туда ехать.

*Так что давайте не будем гадать на кофейной гуще. Антоно, простенькую
голосовалку к сайту можно привернуть прямо сейчас?*

По перенесению на сентябрь -- уже высказывался в кулуарах и продолжаю
поддерживать эту идею. Срок подготовки с ориентацией на конец июня безбожно
просран. Апрель на дворе, а ни хрена не сделано. Плюс всякие объективные и
ежегодные нюансы с сессиями, "горячим" сезоном и т.п.