[Lvee] Смена формата конференции (идеи и детали)

Che Pa Va chepava.com на gmail.com
Чт Апр 10 15:03:21 EEST 2008

Привет !

1) Есть традиции и для того, чтобы их менять нужны ОСНОВАТЕЛЬНЫЕ причины.

2) Название *«Linux Vacation / Eastern Europe»* (неформальное общение).
В предложение это предлагается УБРАТЬ ?

3) НЕ нужно забывать о структуре сайта !
Точнее о реструктаризации сайты, в связи с чем грамотнее переделать его
дизайн.

4) Над этим ведётся работа. Люди делают по мере возможности.
Каждадневные отчёты - НЕ НУЖНЫ !
Меньше бюрократие и слов - больше дела !

5) Ничем не хуже.
Это и делалось всегда. Если есть ещё люди, с которыми можно связать - как
МИНИМУМ спасибо скажем !
Для того, чтобы приехать в Беларуь, визы с Украины и из Росси НЕ НУЖНЫ !
(Меньше ГЛАМУРА - БОЛШЕ удобств !)
А куда размещать иногородних ?
Ездить от одного места к другому ?
Так это не Vocation !
Колличество участников было огранниченно в связи с местом проведения, а не
идевлогией LVEE !

6) Это и происходит.
Мало к сожелению самих докладов, хотя поректы(работы) сами есть.
"повысить рейтинг, статус, серьезность привлекательность и результативность
мероприятия (по эмбэдэд и аджаилу докладчиков могу предоставить список тем
можно сформировать их пожеланий участников которые будут регаться)" - это
уже ЕСТЬ, осталось воплотить !

7) на счёт Synesys - СПАСИБО !!!!!!!!!!
На Promwad - есть "выход".

8) Часть(и даже больше) этого всего оговорена и уже можно заказывать.

10.04.08, Amina Idigova <idigova на gmail.com> написал(а):

> Всем привет
>

> Хочу примкнуть к вашему комьюнити и принять участие в организации LVEE2008. Предполагаю, что моя позиция стороннего наблюдателя в прошлом может
> быть полезна в перспективе,  готова  активно  содействовать оргкомитету
>

> Есть большое желание (думаю меня поддержат многие) существенно изменить
> формат мероприятия и сделать его более масштабным, серьезным, полезным,
> профессиональным, привлекательным и популярным
>

> Минск пожалуй единственное место, где пока не происходит ничего знакового
> [...]

With best regards, Pavel V. Chebotarev.