[Lvee] варианты дизайна для сайта

a r holodance на gmail.com
Чт Апр 10 14:44:14 EEST 2008

Всем привет, я рад, что дизайн пришелся по душе нескольким отписавшим.
как выглядит последняя версия, смотрите в аттаче.

Дизайн уже сверстан и это скриншот из огненной лисицы.

Есть особенность в меню.
Предполагаю, что у нас при переходе на некоторые страницы будут появляться
под-страницы. Они будут складываться в оранжевую полоску под меню (она
конечно поменяет свою высоту для этого).

дерево страниц:
1 Главная
2 О проекте
  2.1 История проекта
  2.2 Место проведение  (рассказ, что за место и карта как добраться)
  2.3 Минск  (о Минске --- если будет  Минске)
  2.4 Линукс ( тут общая инфа)
3 Спонсоры
  3.1 Пресса  (линки на СМИ и возможно какие-то наши Лого )
  3.2 Наши спонсоры  (Страничка на которой спонсоры в двух абзацах делаю
презентацию своей конторы и ссылка на их сайт)
  3.3 Спонсорский пакет (подробное описание, что получает спонсор за свои
деньги)
4 Регистрация
  4.1 размещение (карта мест где можно остановиться ориентированна на
приезжих).
  4.2 волонтеры (тут инфо то в чем может быть полезен).
5 Вики
6 Программа
7 Контакты

ну вот это мои соображения по поводу сайта...

был коммент по поводу вертикального расположения спонсоров, мне кажется не
очень хорошей идеей:
1  Просто не понравилось как выглядит.
2. Проблема: кто будет с верху?   Нет у нас ранжирование спонсоров (пример:
Золотой партнер. Королевский пингвин или информационный спонсор).
3. и добавлять новых спонсоров работа 5 минут.

"мы любим это" можно вставить на какую-нибудь одну страницу, например:
2.4 линукс - Где будет общая информация.

Жду комментариев пока.