[Lvee] Ответ MS на замечания чехов

Dmitri Samsonov samson.samson.samson на gmail.com
Ср Авг 22 16:45:48 EEST 2007

Vlad Shakhov пишет:

> http://www.belgiss.org.by/russian/stand/pdf/xml-01.pdf
>
> Родили :).

  Пачетал. Забавно. (-:
  В ответ на сухие факты -- переходят на личности чуть ли не в каждом
третьем "разъяснении". Как на базаре. (-:

  Один абзац остался для меня загадкою.

  Цитирую кусок 79-ого "разъяснения" ("Лист 51 из 60"):

> [...]
> также аналогичные предложения по поводу других элементов поддержки
> интероперабельности, нельзя признать целесообразным. Оно приведет к
> быстрому и трудно управляемому росту расширений, исключительная цель
> которых, - предупреждения о совместимости. Если такой подход еще
> приемлем для относительно редко встречающихся опций, то он быстро
> создаст серьезные проблемы для распространенных
> приложений/возможностей и потребует. Потребуется дополнительный
> стандарт, дополнительный регулирующий орган, какое-то иное решение? В
> частности, авторы разъяснений опасаются, что эта проблема затруднит

  Я так и не понял, чего именно он потребует и причём тут ODF.

--
 Dmitri Samsonov