[Lvee] Пресс-выстрел номер раз %)

Hleb Rubanau g.rubanau на gmail.com
Вс Авг 12 02:56:08 EEST 2007

On 8/11/07, Sergey Dovnar <slyder на bynets.org> wrote:

> Боюсь, после моего утреннего камента, каментов больше не существует
> :))))))
> уж не мелкосакс ли постарался убрать...

Нет, у них руки коротки.
На самом деле Шершульский сдался практически сразу же в пятницу, и я ему
мирно в привате посоветовал не барахтаться, ибо для него уж лучше, чтоб
ветка утопла.

Кстати, насчет ISO он частично прав :) Голосование против в ISO допускается
только, если представлен список возражений и предложены пути их исправления.
Так что если наши будут голосовать против -- им придется подавать
англоязычную аргументацию.

С другой стороны -- даже если Госстандарт воздержится, они и этим сыграют в
нашу пользу, так как увеличат вес голосов "против" (там схема подсчета
немножко сложноватая, но я за свое утверждение отвечаю :) ).

Но отжиг твой получился знатный :)