[Lvee] Между бурями ( немножко неполиткорректно )

Sergey Dovnar slyder на bynets.org
Чт Авг 9 15:48:28 EEST 2007

> 1) Насколько раздражает тема noooxml подписчиков рассылки lvee? (Ибо были
> некоторые жалобы)
Нисколько не раздражает

> 2) Не слишком ли дофига меня персонально в данной истории? Не загребаю ли я
> себе лавры сообщества? И как нам бороться с культом личности, какие есть
> предложения?
Это хорошо, что кто-то инициативно взял дело в свои руки. Иначе тупо пропедалили бы всё подчистую. Жаль, что мне не удалось присутствовать при попытке мелкомягких исполнить свою лебединую песню на семинаре, но работа есть работа, поэтому я даже не пытался сильно дёргаться, т.к. было бы стыдно, если бы взялся и не сделал того, что обещал.
Короче - не напрягайся. Если у тебя есть возможность что-то делать - делай. Если сделал всё как надо и никто не помог или вклад других был не так виден как твой - ты уже сказал им спасибо и озвучил их вклад, сделал, что запланировал - честь тебе и хвала. Ни о какой "монополизации" речи нет: кто хотел что-то сделать, но не сделал - ССЗБ, не надо чувствовать себя виноватым за безинициативность других.

> 3) Нужно ли кому-то здесь продолжать то, что начато?  Или в принципе вся эта
> история раздута, как из мухи слон, а сообществу вполне достаточно Linux
> Vacation раз в год в белорусских лесах? Или сообществу вообще нужно что-то
> совершенно другое, а вещи типа noooxml распыляют силы и создают ненужный
> шум? Или сообщества вообще нет?
Сообщество, как я понимаю, есть. В зародыше. Ему нужны сильная рука для оплеух и широкий рот, чтобы орать на членов сообщества. Потому что если смотреть со стороны, то как в той поговорке: "Ёж - птица гордая. Пока не пнёшь - не полетит". Никто не просит отдавать жизнь для того, чтобы сообщество жило, каждый может сделать хоть что-то, что в конечном итоге может вылиться в большой результат. Проблема в том, что даже это "маленькое что-то" делают единицы, остальные не способны на самостоятельную деятельность. ИМХО, сообщество надо формировать из людей, у которых есть желание работать, а не смотреть, как работают другие. И если раздаются крики "нам это не надо" из лагеря бездельников - игнорировать этих псевдочленов и бить по губам, чтобы своё бездеятельное мнение засовывали поглубже.

> 4) Кто конкретно готов заняться организацией отпора Microsoft в прессе, (см.
> историю с интервью Лановенко, которое так и просится под оплеуху?)
Я могу писать в жёстком стиле, но не хочу быть голословным и единственным, кто будет этим заниматься. Поэтому предлагаю людям, которые понимают в вопросе, коллективно создать скелет ответа, а в "литературную" форму, при помощи ещё пары человек (дабы не зарваться сильно ;) ), я всё оформлю без вопросов. Мои графоманские потребности требуют удовлетворения :Р

> Я п.4 заниматься принципиально не буду -- ибо считаю неправильной
> персонализацию FOSS движения во всех смыслах. Это не мой личный проект и не
> моя частная лавочка.
Не обязательно то, что ты продолжаешь работать над темой, а не кидаешь её после первого этапа, называть "персонализацией". Для избежания подобных инсенуаций очень помогло бы регистрированное общественное объединение - оно и стало бы "лицом и рупором" движения и активности членов. Пока этого нет, поэтому предлагаю не заморачиваться на таких мелочах - если твои плечи выдержат (а мы поддержим), то предлагаю двигаться в выбранном направлении не изменяя состава ложными представлениями о скромности, самобичеванием и прочей ерундой. Работа будет коллективной, или её не будет вообще. Понятно, что одному тебе невозможно всё это тянуть, поэтому предлагаю посильную помощь со своей стороны. Надеюсь, что есть и другие, кто присоединится.

--
Sergey Dovnar,
ByNets IRC network postmaster.