[Lvee] Между бурями (немножко неполиткорректно)

Hleb Rubanau g.rubanau на gmail.com
Ср Авг 8 15:58:54 EEST 2007

On 8/8/07, Evgeniy Kozhuhovskiy <ugenk на xdsl.by> wrote:

> расстрелять :)

Смех смехом, а перед Денисом Пынькиным, участвовавшим в переводе замечаний,
и всеми, кто участвовал в их вычитке, хочу извиниться публично.

Офигев от неожиданности после предложения Госстандарта о семинаре, я так
рьяно начал вписывать в наш состав людей попредставительней (НБИТ и
slyder-а), что про остальных как-то даже вопроса не возникло.

А на самом деле все эти люди имели полное право там быть, и, наверное,
смогли бы внести свой не менее значительный вклад в обсуждение.

То же самое касается и работы с журналистами, которая осталась в принципе за
рамками данной рассылки.

В этих моментах я был неправ и недемократичен.
Мои глубочайшие извинения.

PS. Все вышесказанное -- сказано помимо того неоспоримого для меня факта,
что концентрация решений в одних руках есть дело нездоровое, и приносящее
обществу меньше пользы, чем коллективная выработка позиций и решений.
Поэтому избавляться от нее надо не только из соображений "чтоб никому обидно
не было" а еще и из соображений элементарной эффективности и демократичности
сообщества.