[Lvee] Между бурями (немножко неполиткорректно)

Hleb Rubanau g.rubanau на gmail.com
Ср Авг 8 15:38:57 EEST 2007

Народ, поскольку одна буря (заседание Госстандарта) прошла, а когда
намечается следующая, неизвестно, имею несколько вопросов:

1) Насколько раздражает тема noooxml подписчиков рассылки lvee? (Ибо были
некоторые жалобы)
2) Не слишком ли дофига меня персонально в данной истории? Не загребаю ли я
себе лавры сообщества? И как нам бороться с культом личности, какие есть
предложения?
3) Нужно ли кому-то здесь продолжать то, что начато?  Или в принципе вся эта
история раздута, как из мухи слон, а сообществу вполне достаточно Linux
Vacation раз в год в белорусских лесах? Или сообществу вообще нужно что-то
совершенно другое, а вещи типа noooxml распыляют силы и создают ненужный
шум? Или сообщества вообще нет?
4) Кто конкретно готов заняться организацией отпора Microsoft в прессе, (см.
историю с интервью Лановенко, которое так и просится под оплеуху?)

Я п.4 заниматься принципиально не буду -- ибо считаю неправильной
персонализацию FOSS движения во всех смыслах. Это не мой личный проект и не
моя частная лавочка.

Итак?