[Lvee] Пресс-релиз по итогам

Sergey Dovnar slyder на bynets.org
Пн Авг 6 10:07:30 EEST 2007

Текст в норме, надо бы ещё добавить ссылки на страницы госстандарта, где будут расположены упоминаемые документы. По поводу "здоровой конкуренции" - аргумент "против" один и самый весомый - никакой конкуренции не будет, поскольку реализация от мелкомягких будет закрытой и не позволит переиспользовать исходный код в других продуктах, а реализовать новый стандарт "с нуля" займёт кучу времени. В то же время существующие реализации действующего формата являются полностью открытыми и позволяют использовать их в любых существующих и новых продуктах. Таким образом получаем неоспоримое усиление позиций мелкомягких в борьбе за офис в случае принятия их стандарта.
Но это очевидные вещи, все и так это знают :)

--
Sergey Dovnar,
ByNets IRC network postmaster.