[Lvee] Пресс-релиз по итогам

Hleb Rubanau g.rubanau на gmail.com
Вс Авг 5 21:38:27 EEST 2007

Дьявол, как раз сюда-то отправить ссылочку и забыл, только на linux.byзапостал.

Давайте на http://lvee.org.by/index.php/NoOOXML-2007-08-03 все желающие
дружно пошлифуют напильником пресс-релизик, чтобы у нас был консенсус, и я
его пошлю в обед понедельника по редакциям.

На самом семинаре была журналистка "Белорусов и рынка", потом дал интервью
"Компьютерной газете" (выступал от своего имени как один из подписантов,
право говорить за всех старался не присваивать :) )

Вывод что наша основная цель достигнута -- мой личный. Если кто-то с этим
категорически не согласен -- его святое право отобразить это в пресс-релизе,
wiki в помощь.

До консенсуса по пресс-релизу отсылать его никому не буду. С другой стороны,
после обеда понедельника новость реально протухнет. Так что если возражений
нет -- лучше сразу это в рассылку отмечать :)