[Lvee] Есть контакт с белорусским Госстандартом!

Hleb Rubanau g.rubanau на gmail.com
Чт Авг 2 09:32:09 EEST 2007

Отвечаю сразу всем по пунктам.

1. Для прохода бумажка от конторы не нужна, нас проведут через вахту и
так, по созвонке. Только паспорт с собой лучше прихватить, так как
если не изменяет память, там режимный объект.
С другой стороны, чисто на всякий случай неплохо бы иметь с собой
бумажку, подтверждающую статус прибывшего -- если вдруг M$ попрет в
наступление и заявит что мы вообще никто и звать нас никак, и к
отрасли отношения не имеем. Но это опционально. Плюс не думаю что
развитие пойдет по такой схеме.

2. Статус семинара -- неформальное обсуждение, мы приглашены как
равноправные участники. Программа семинара -- 1)
выступление-презентация от представителей Microsoft 2) обсуждение,
дискуссия, вопросы. То есть прокурорской речи с трибуны от нас не
предполагается, а вот активное участие в части 2 с любыми острыми
вопросами, отображающими альтернативную точку зрения -- без проблем.

3. Я тоже буду пахать ночь с четверга на пятницу, так что мы точно
сделаем адский отжиг. :) С другой стороны -- боюсь, это исключает
возможность предварительного сбора всех участников, предложенного
мендозой.

4. Закидывать помидорами Microsoft мы естественно не будем, мы их
удавим дружелюбной логикой :)

5. Предлагаю всем участникам семинара найти возможность распечатать и
принести с собой хотя бы по одной копии "Приложения" (которое на 40
листах), чтобы получилось пустить по рукам.

Сегодня позвоню в БелГИСС, уточню еще раз время и место.
Телефоны друг друга все участники знают, так что сконтачимся.

:)