[Lvee] Есть контакт с белорусским Госстандартом!

Aleksandr Dorohovich esfold на gmail.com
Ср Авг 1 21:58:18 EEST 2007

Главное на трибуну выбежать с плакатом как в Китае :)
Кстати, а какая роль приглашенных. Они просто будут слушать или все таки
имеют право высказать своем мнение?

On 8/1/07, Sergey Dovnar <slyder на bynets.org> wrote:

> :) Да уж. может мне ещё и тату сделать типа "1 h4t3 Micr0$uxx!" ;)
> А отдел у нас классный - Сервисных платформ и решений :) Ищу технически
> грамотных спецов, НЕ ПРОГРАММЕРОВ, к себе в группу ;) Сорри за рекламу :)

> Я скажу, что с удовольствием сползаю туда, чтобы хоть немного нагадить на
> голову мелкомягким с их вечной уверенностью, что они имеют право на всё, что
> пожелают.
> Для осуществления такого коварного замысла мне придётся поработать в ночь
> с четверга на пятницу, чтобы быть свободным хоть первую половину дня.
> [...]

Aleksandr Dorohovich

GTalk/Jabber: esfold на gmail.com
Skype: ubun.tu