[Lvee] Есть контакт с белорусским Госстандартом!

Sergey Dovnar slyder на bynets.org
Ср Авг 1 21:00:58 EEST 2007

:) Да уж. может мне ещё и тату сделать типа "1 h4t3 Micr0$uxx!" ;)
А отдел у нас классный - Сервисных платформ и решений :) Ищу технически грамотных спецов, НЕ ПРОГРАММЕРОВ, к себе в группу ;) Сорри за рекламу :)

> Также достигнута предварительная договоренность с IceD.
> Slyder, что скажешь?
Я скажу, что с удовольствием сползаю туда, чтобы хоть немного нагадить на голову мелкомягким с их вечной уверенностью, что они имеют право на всё, что пожелают.
Для осуществления такого коварного замысла мне придётся поработать в ночь с четверга на пятницу, чтобы быть свободным хоть первую половину дня. Поэтому приду лысым, с готическими кругами под глазами и злой. :)
Короче говоря, я очень надеюсь внести в своё рабочее расписание снятие бэкапов, ибо иначе мне придётся туго с этой вылазкой.

> Я думаю, если будет еще и Slyder, то наше трио сможет выдать адский отжиг :)
Спалим всю малину империалистам, стопудова.

--
Sergey Dovnar,
ByNets IRC network postmaster.