[Lvee] Есть контакт с белорусским Госстандартом!

Hleb Rubanau g.rubanau на gmail.com
Ср Авг 1 17:13:50 EEST 2007

> Лучше если ты таки будешь, так как лучше всего владеешь тематикой.

Вопрос-то не в этом, а именно в том, что мой статус на текущий момент
-- увольняющийся старший инженер M$-партнера, при этом профиль работы
с электронным документооборотом не связанный. :) Так что на наезды без
наличия группы поддержки отвечать было бы тяжело.

> Slyder - как ведущий специалистЪ какогото там отдела - будет весьма
> неплохо. Да и видон у него вполне подходящий.

Также достигнута предварительная договоренность с IceD.
Slyder, что скажешь?

Я думаю, если будет еще и Slyder, то наше трио сможет выдать адский отжиг :)