[Lvee] Есть контакт с белорусским Госстандартом!

Vlad Shakhov lumpen.intellectual на gmail.com
Ср Авг 1 17:06:46 EEST 2007

01.08.07, Hleb Rubanau<g.rubanau на gmail.com> написал(а):
> Они с радостью увидят на семинаре 1-2 представителей от нас, пусть
> даже в качестве частных граждан.

чудно

> [...]
> в качестве оппонентов, представляя другую точку зрения -- без проблем.
>
> Начало семинара примерно в 10-00, окончание -- "резиновое", учитывая
> неожиданный резонанс. Каким-то боком туда записался даже нацбанк. :) И

> Я попробую раскроить свое расписание чтобы вызволить пятницу :)
> Но мне кажется, что весьма классно было бы заслать туда кого-нибудь
> второго, от наших любимых контор, в статусе хотя бы начальника отдела.
> Чтобы он смог хотя бы поддержать вопросы и аргументацию, если M$овцы
> пойдут в наступление с позиций "а Вы кто такой?" :)
Лучше если ты таки будешь, так как лучше всего владеешь тематикой.

> Какие будут предложения?

Slyder - как ведущий специалистЪ какогото там отдела - будет весьма
неплохо. Да и видон у него вполне подходящий.

В четверг вечером участникам похода необходимо встретится и
проработать программу выступлений, а также выработать стратегию
противодейсвия стандартным полемическим ходам M$.

--
The Code Is Fine; What's Wrong with You?